Отон Фриез (1879–1949) гордился принадлежностью к «диким». Во времена учебы в Школе изящных искусств он сдружился с художниками-фовистами. Но его цвет никогда не был таким буйным и ярким, как у Матисса или Вламинка, а исследователи его творчества, такие как Ф. Вандерпил, утверждают, что если бы не дружба с фовистами, то Фриез бы пошел по пути импрессионистического развития. Он не считал обязательным писать все одним цветом, его фовизм выражался в поисках света через цвет и бережном отношении к своей живописной индивидуальности. Свой стиль он приобрел далеко не сразу: после импрессионизма испытал влияние Сезанна, потом увлекся кубизмом. Фриез вел разнообразные поиски в области цвета, писал пейзажи, натюрморты, работал над сложными многофигурными композициями. И тем не менее он по-своему уникален. Сложно, не упустив ничего, описать манеру живописи Фриеза. Чтобы понять творчество художника, следует посмотреть не один десяток его работ, ряд которых находятся в крупнейших российских музеях.
Работы Фриеза, как и Мангена, принадлежат к нижнему ценовому диапазону. Средняя стоимость их 10–20 тысяч евро. А лучшие его произведения едва дотягивают до 100 тысяч. Вывод о ценовом положении художника на рынке искусства можно сделать, взглянув на цену самой дорогой картины Фриеза — 304 тысячи евро. Вкладывать сегодня средства в полотна Фриеза с целью получить доход в краткосрочном периоде бессмысленно. А вот иметь в коллекции работы художника, чьи картины есть во всех крупных музеях мира, не только почетно, но и логично. Рано или поздно произойдет резкий скачок цен на работы фовистов, и тогда «локти будут кусать» нынешние владельцы работ Фриеза, продающие их всего лишь за 10 тысяч евро.