В 1897 году группа художников, которые назвали себя «Ле Сие» («Шестерка»), устроили в Париже выставку мебели по проектам архитектора Шарля Плюме и братьев Пьера и Тони Селмерсгейм.
Они работали в стиле модерн, но часто в извилистых линиях и позолоченных металлических украшениях ощущалось влияние рококо. Подобно дизайнерам из Нанси, Плюме и Селмерсгейм часто тяготели в своей работе к естественным формам.
Еще одним членом Группы Шести был скульптор Александр Шарпентье (1856 – 1909); в проектируемой им мебели основной эффект достигался за счет обработки древесины, ее золоченых бронзовых рельефов и цвета: резная древесина придавала ей расплавленный, почти разжижженный вид; рельефные панели, ручки изображали обнаженные женские фигурки; а древесина, обычно граб, часто покрывалась воском, придававшим ей желтый оттенок, гдето между золотистым и медовым.
Жан Дэмпт, другой скульптор из этой группы, был учеником Раскина и сторонником английского Движения искусств и ремесел. Он создавал мебель в стиле модерн, часто с чертами неоготики.