antikvaram.ru Антиквариат
Главная Антиквариат Антикварный бренд: вымысел или реальность


Антикварный бренд: вымысел или реальность

антикварный бренд: вымысел или реальность

Российский рынок находится в активном движении. Отмена лицензирования стала мощным фактором явного оживления. Антиквары придумывают все новые пути продвижения своего товара, а покупатели - преимущественно офисная публика - все чаще заезжают в салоны.

На сегодняшний день невероятно важна разработка стратегии и тактики продвижения на рынке. Ключом успешной стратегии становится выбор определенного пласта старого искусства. Этот выбор идет в трех направлениях: временное, стилевое и качественное. Лидером рынка становится тот салон, в деятельности которого четко соблюдаются и объединяются вместе все три параметра. Их назовет каждый антикварщик: Метрополь , Мир искусств , Ортодокс антик , Русская усадьба , Русский модерн в Москве; 19 век , Ренессанс , Невский,56 , Международная академия искусств в Санкт-Петербурге.

Все названные магазины смогли собрать первоклассное русское искусство коллекционного уровня. По происхождению все эти вещи из дворцов и усадеб русской аристократии XVIII-XIX вв. И все эти магазины хорошо известны в среде российских финансистов и промышленников. Состоятельные клиенты связывают свои приобретения с именем магазина. Название стало своеобразным антикварным брендом, который поддерживается известной фамилией антиквара. Это вершины отечественного антикварного бизнеса.

Но основной оборот происходит в среднем пласте. И здесь тоже идет своя напряженная работа в тех же трех направлениях: вид и стиль старого искусства, временная принадлежность и качество. В процессе этой работы определяется своя специфика, обретается собственное лицо.

Большой салон на Ленинградском проспекте Екатерина работает со всем спектром старого искусства, но только здесь успешно функционирует лучший в Москве отдел нумизматики и имеется очаровательный подвальчик коллекционных вин. Галерея Леонида Шишкина собрала за более, чем десятилетний период своего бытия на рынке обширнейшее собрание советской живописи. Антиквариат на Софийской кропотливо и упорно продвигает на рынок гравюру - товар, пока еще не очень востребованный рынком. Новый, маленький магазин Брюсов, 6 пытается обрести свое лицо, предлагая покупателям часть коллекции Инкомбанка . Почти все они проводят собственные аукционы, издают каталоги. Роскошный каталог своего собрания недавно издал Леонид Шишкин. Эти галереи уже тоже обрели свой бренд и своих покупателей.

Во многом успех на рынке зависит от упаковки своего товара - формы подачи его потенциальному покупателю. Почти все названные галереи имеют свои сайты в Интернете, где размещены качественные каталоги и весь спектр предлагаемых услуг. Сегодня все чаще - именно в Интернете происходит первая встреча антиквара и его будущего покупателя. Для офисной публики он уже привычный инструмент, и поиск подарка главе фирмы или приятелю зачастую начинается с Интернета.

Свой бренд на арт-рынке формируется и выставочной деятельностью. Уже пятнадцать лет работает на арт-пространстве муниципальная галерея Ковчег . Они избрали предметом своей культурологической миссии неактуальное искусство советской эпохи. В каждом десятилетии в искусстве происходит некий выброс в общественное сознание 5-10 художников. Они становятся знаковыми фигурами, своеобразными фетишами данного исторического периода.

Эти мастера возносились на вершину пирамиды, в основании которой был прочный фундамент художественного процесса. К творцам этого изобразительного полотна советской эпохи и обращаются кураторы галереи Ковчег . Они вводят в новый художественный контекст несправедливо забытые имена. В год проводится 20-30 выставок. За прошедшее десятилетие воспитан свой круг их ценителей.

Минувшим летом Ковчег и финансовая корпорация Никойл начали осуществление инвестиционно-художественного проекта. В офисе Никойла прошла первая выставка, подготовленная Ковчегом . Были представлены три художника Константин Богаевский (1872 - 1943), Антонина Софронова (1892 - 1966) и Михаил Соколов (1885 - 1947). К выставке вышел каталог, который стал своеобразным сертификатом подлинности работ данных мастеров. Вещи с выставки хорошо раскупились. На рынке появилось совершенно новое предложение банковских и галерейных услуг. Произошла обоюдная поддержка двух брендов - Никойла и Ковчега .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости:

Родственники принцессы Дианы продают картину Рубенса

News image

Аукцион Christie's выставит на летние торги картину Питера Пауля Рубенса Военачальника снаряжают к битве и...

Крупный пожар в северном Таиланде уничтожил исторически

News image

Сильный пожар в северной столице Таиланда городе Чиангмае утром в четверг полностью уничтожил дв...

Коллекционеры:

Знаменитые коллекционеры

News image

19 век был задавлен и очарован вещами. Лорд Бриггз в своей книге «Вещи эпохи Викторианства» (1988) об...

Леонор Анненберг (Leonore Annenberg)

News image

В 1940-ом году она окончила Стэнфордский Университет, была удостоена почетной степени бакалавра в области искусств. В ...

Авторизация


Предметы искусства:

Инвестиции в творчество Фрэнсиса Бэкона и Люциана Фрейда. Ис

News image

В жизни и творчестве давних соперников Френсиса Бэкона и Люциана Фрейда, художников, каждый из которых при жизни по отдельности получил статус «самого значительного современного английского ху...

Стоит ли любить искусство и сколько стоит эта любовь

News image

Вещи из коллекций Хаммера и Тиссена не появятся на рынке до нового всемирного потопа. Но в ожидании этого не покупайте работ малоизвестных художников. Миф о не...

Антиквариат. Ювелирные изделия:

Бриллианты как капиталовложение

News image

За последние два года цены на бриллианты выросли больше, чем за предыдущие восемь лет. И это не искусственное повышение цен, как было в 1978 году. Ро...

Cartier

News image

В 1847 году в коммерческом регистре об основателе фирмы — Луи Франсуа Картье было записано: “производит ювелирные изделия, различные модные украшения, новинки”. Именно, последнее слово “н...