antikvaram.ru Антиквариат
Главная Антиквариат Антикварный бренд: вымысел или реальность



Антикварный бренд: вымысел или реальность

антикварный бренд: вымысел или реальность

Российский рынок находится в активном движении. Отмена лицензирования стала мощным фактором явного оживления. Антиквары придумывают все новые пути продвижения своего товара, а покупатели - преимущественно офисная публика - все чаще заезжают в салоны.

На сегодняшний день невероятно важна разработка стратегии и тактики продвижения на рынке. Ключом успешной стратегии становится выбор определенного пласта старого искусства. Этот выбор идет в трех направлениях: временное, стилевое и качественное. Лидером рынка становится тот салон, в деятельности которого четко соблюдаются и объединяются вместе все три параметра. Их назовет каждый антикварщик: Метрополь , Мир искусств , Ортодокс антик , Русская усадьба , Русский модерн в Москве; 19 век , Ренессанс , Невский,56 , Международная академия искусств в Санкт-Петербурге.

Все названные магазины смогли собрать первоклассное русское искусство коллекционного уровня. По происхождению все эти вещи из дворцов и усадеб русской аристократии XVIII-XIX вв. И все эти магазины хорошо известны в среде российских финансистов и промышленников. Состоятельные клиенты связывают свои приобретения с именем магазина. Название стало своеобразным антикварным брендом, который поддерживается известной фамилией антиквара. Это вершины отечественного антикварного бизнеса.

Но основной оборот происходит в среднем пласте. И здесь тоже идет своя напряженная работа в тех же трех направлениях: вид и стиль старого искусства, временная принадлежность и качество. В процессе этой работы определяется своя специфика, обретается собственное лицо.

Большой салон на Ленинградском проспекте Екатерина работает со всем спектром старого искусства, но только здесь успешно функционирует лучший в Москве отдел нумизматики и имеется очаровательный подвальчик коллекционных вин. Галерея Леонида Шишкина собрала за более, чем десятилетний период своего бытия на рынке обширнейшее собрание советской живописи. Антиквариат на Софийской кропотливо и упорно продвигает на рынок гравюру - товар, пока еще не очень востребованный рынком. Новый, маленький магазин Брюсов, 6 пытается обрести свое лицо, предлагая покупателям часть коллекции Инкомбанка . Почти все они проводят собственные аукционы, издают каталоги. Роскошный каталог своего собрания недавно издал Леонид Шишкин. Эти галереи уже тоже обрели свой бренд и своих покупателей.

Во многом успех на рынке зависит от упаковки своего товара - формы подачи его потенциальному покупателю. Почти все названные галереи имеют свои сайты в Интернете, где размещены качественные каталоги и весь спектр предлагаемых услуг. Сегодня все чаще - именно в Интернете происходит первая встреча антиквара и его будущего покупателя. Для офисной публики он уже привычный инструмент, и поиск подарка главе фирмы или приятелю зачастую начинается с Интернета.

Свой бренд на арт-рынке формируется и выставочной деятельностью. Уже пятнадцать лет работает на арт-пространстве муниципальная галерея Ковчег . Они избрали предметом своей культурологической миссии неактуальное искусство советской эпохи. В каждом десятилетии в искусстве происходит некий выброс в общественное сознание 5-10 художников. Они становятся знаковыми фигурами, своеобразными фетишами данного исторического периода.

Эти мастера возносились на вершину пирамиды, в основании которой был прочный фундамент художественного процесса. К творцам этого изобразительного полотна советской эпохи и обращаются кураторы галереи Ковчег . Они вводят в новый художественный контекст несправедливо забытые имена. В год проводится 20-30 выставок. За прошедшее десятилетие воспитан свой круг их ценителей.

Минувшим летом Ковчег и финансовая корпорация Никойл начали осуществление инвестиционно-художественного проекта. В офисе Никойла прошла первая выставка, подготовленная Ковчегом . Были представлены три художника Константин Богаевский (1872 - 1943), Антонина Софронова (1892 - 1966) и Михаил Соколов (1885 - 1947). К выставке вышел каталог, который стал своеобразным сертификатом подлинности работ данных мастеров. Вещи с выставки хорошо раскупились. На рынке появилось совершенно новое предложение банковских и галерейных услуг. Произошла обоюдная поддержка двух брендов - Никойла и Ковчега .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости:

Родственники принцессы Дианы продают картину Рубенса

News image

Аукцион Christie's выставит на летние торги картину Питера Пауля Рубенса Военачальника снаряжают к битве и...

Крупный пожар в северном Таиланде уничтожил исторически

News image

Сильный пожар в северной столице Таиланда городе Чиангмае утром в четверг полностью уничтожил дв...

Коллекционеры:

Коллекция Вилгьельма Оттена (Wilhelm Otten), Австрия

News image

Александр Родченко. Конструкция № 95. 1919. Холст, ма...

Коллекции великих тиранов

News image

22 октября 1943 года на Пушкинской улице в Москве собрались академики, сановные живописцы и архитекторы, ис...

Авторизация


Предметы искусства:

Инвестиции в творчество Фрэнсиса Бэкона и Люциана Фрейда. Ис

News image

В жизни и творчестве давних соперников Френсиса Бэкона и Люциана Фрейда, художников, каждый из которых при жизни по отдельности получил статус «самого значительного современного английского ху...

Стоит ли любить искусство и сколько стоит эта любовь

News image

Вещи из коллекций Хаммера и Тиссена не появятся на рынке до нового всемирного потопа. Но в ожидании этого не покупайте работ малоизвестных художников. Миф о не...

Антиквариат. Ювелирные изделия:

История ювелирных украшений

News image

Уже в глубокой древности появились первые ювелирные украшения. Сейчас уже даже невозможно сказать, что было для человека важнее носить одежду или украсить себя. Об этом фа...

Van Cleef and Arpels

News image

Van Cleef and Arpels (Ван Клиф энд Арпельс) — еще один представитель французского ювелирного искусства. Фирма была основана в 1898 году в Париже потомком амстердамских юв...