antikvaram.ru Антиквариат
Главная Велосипеды Краткая иллюстрированная история велосипеда



Краткая иллюстрированная история велосипеда

краткая иллюстрированная история велосипеда

1791 год. Во Франции граф Де Сиврак построил из дерева двухколесную машину, названную им Селярифер , на которой можно было передвигаться, сидя верхом и отталкиваясь ногами от земли.

1817 год. Карл Фридрих барон фон Драйс, баварский лесничий, усовершенствовал машину Де Сиврака - он изобрел переднее поворотное колесо, благодаря которому можно было изменять направление движения на ходу. Свое транспортное средство, позже названное Дрезиной он запатентовал, начав этим самым документированную историю совершенствования конструкции велосипеда.

1839 год. Шотландец Киркпатрик Мак-Миллан применил к двухколесной машине педальный привод, правда, педали совершали не круговое, а возвратно-поступательное движение.

1853 год. Французский каретный мастер Пьер Мишо запатентовал педальный привод на переднее колесо велосипеда. Шатуны закреплялись на колесной оси. Так же на велосипедах Мишо впервые были применены: подпружиненное седло и тормоз, воздействующий на обод заднего колеса. Практически одновременно с Мишо подобную машину изобрел механик Пьер Лалльман. В Англии такие велосипеды получили название Bone Shaker т.е. костотряс .

1868 год. Парижская фирма Мейер и Ко начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо.

1870-1885 годы. Время пауков , т. е. высоких велосипедов с разновеликими колесами. Также они назывались Hige bicycle и Penny-farting . Желание изобретателей увеличить расстояние, пройденное велосипедом за один оборот колеса, приводило к увеличению диаметра ведущего колеса. Ограничивать этот рост могла только длина ног ездока. Прогресс пауков шел по пути уменьшения веса и увеличения надежности узлов машин.

1884 год. Фирма Хиллман, Херберт и Купер начала производство велосипеда Кенгуру , имевшего двойной цепной привод от осей шатунов к переднему колесу. С этих машин начался возврат к велосипедам с равновеликими колесами.

С 1885 года началось повсеместное вытеснение из употребления велосипедов типа паук велосипедами типа safety , т.е. безопасными с равновеликими колесами.

1888 год. Ветеринар из Шотландии Джон Бойд Данлоп изобрел пневматическую шину и воздушный ниппель. Это нововведение открыло широкие возможности для использования велосипеда вне хороших дорог.

1890 год. Практически одновременно несколько фирм начали производство веломашин с рамами замкнутой ( диамант ) формы. С этого момента современный облик велосипеда практически сформировался и дальнейший прогресс лишь усовершенствовал отдельные узлы и агрегаты.

Разнообразие конструкций велосипедов

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости:

Родственники принцессы Дианы продают картину Рубенса

News image

Аукцион Christie's выставит на летние торги картину Питера Пауля Рубенса Военачальника снаряжают к битве и...

Крупный пожар в северном Таиланде уничтожил исторически

News image

Сильный пожар в северной столице Таиланда городе Чиангмае утром в четверг полностью уничтожил дв...

Коллекционеры:

Интервью с коллекционером

News image

Коллекционирование монет довольно древнее увлечение. У людей всегда вызывал интерес средства платежа предыдущих поколений. Почему? Ко...

Антиквариат: монеты (стоимость)

News image

Популярность 10-рублевых монет юбилейных, изготовленных из биметалла, сейчас упала. На первый план у коллекционеров высту...

Авторизация


Предметы искусства:

Инвестиции в творчество Фрэнсиса Бэкона и Люциана Фрейда. Ис

News image

В жизни и творчестве давних соперников Френсиса Бэкона и Люциана Фрейда, художников, каждый из которых при жизни по отдельности получил статус «самого значительного современного английского ху...

Стоит ли любить искусство и сколько стоит эта любовь

News image

Вещи из коллекций Хаммера и Тиссена не появятся на рынке до нового всемирного потопа. Но в ожидании этого не покупайте работ малоизвестных художников. Миф о не...

Антиквариат. Ювелирные изделия:

Антикварная брошь

News image

Определение броши звучит очень буднично и безлико - изделие из металла, прикалываемое на одежду. Но если разобраться, что металл чаще всего бывает драгоценный, как и кам...

Ювелирный дом Carrera y Carrera

News image

Ювелирный дом Carrera y Carrera, история которого насчитывает более 115 лет, стал поставщиком многих царственных особ, начиная от королей Испании и заканчивая японскими принцессами. Среди мн...