Ровно в восемь утра открываются сейфы дома “Boucheron” на площади Вандом, 26 в Париже, где с 1893 года находится представительство этой ювелирной компании, начавшей деятельность за пять лет до открытия знаменитого отеля “Ритц”. В эти дни отмечается 110-я годовщина начала деятельности дома “Boucheron”.
Созданием новой коллекции “Not Bourgeois” руководила главный эксперт фирмы Соланж Азагури. “Я хотела предложить изделия под своим девизом: джинсы и бриллианты, иными словами, нечто очень дорогостоящее, но то, что можно носить постоянно”, – объясняет Азагури корреспонденту “Panorama”.
“Я очень люблю сложные по исполнению работы, вдохновленные венецианским кружевом, с использованием темного или коричневого золота. Я часто использую цветные камни, которые пользуются популярностью у ювелиров нашей компании. Я предпочитаю работать с изумрудами, которыми заполнила листья плюща на тиаре для героини дорафаэлевской эпохи”, – продолжает стилист. “Создавать высокохудожественные ювелирные изделия – это очень волнующее занятие, я никогда не думаю о конечной цене, от меня этого не требуется, и это позволяет свободно излиться моему замыслу”, – продолжает 32-летняя женщина, родившаяся в Касабланке, и постоянно живущая между Лондоном и Парижем.
На выставке представлены кольца с животными, которые должны огибать палец. “Boucheron” стала первой ювелирной компанией, которая начала использовать изображения животных, а также гравировать бриллианты. “Boucheron” также стала изобретателем наручных часов, которые в период “Belle Epoque” стали символом не только парижского бомонда.
Вечер превратился в красочный спектакль с более чем 18 тысячами роз и 360 букетов из лаванды и плюща. Две тысячи гостей собрались в отеле “d’Evreux” на праздник, организо-ванный совместно с группой “Gucci”, партнером “Boucheron”.