Имя Анри Мангена (1874–1949) неотделимо от первых выставок фовистов, от ядра группы, от общих идей. Неспроста исследователи фовизма выделяют «три М» — Матисс, Марке и Манген. Работы последнего — фейерверк с преобладающими красными, фиолетовыми, оранжево-красными, с яркими зелеными, золотисто-желтыми красками. Такую палитру живопись Мангена приобрела после 1905 года: в то лето он вместе с Матиссом и Марке побывал на Средиземноморском побережье, где понял, что его картинам не хватает южного света и южной природы. Именно благодаря этому событию мы видим в творениях Мангена пылкие, бушующие эмоции, радость жизни.
На протяжении всей жизни его стиль претерпевал изменения, но одно качество в работах Мангена не менялось — чистота и специфическая гармония света.
Несмотря на яркость, стоимость произведений Мангена оставляет желать лучшего. Его работы, бесспорно, в общем ряду фовистов стоят на низшем ценовом уровне. Средняя их цена 30–40 тысяч евро. Лучшие его картины продаются за 100–200 тысяч евро. Максимальная сумма, уплаченная за произведение Мангена, всего лишь 350 тысяч евро. Для такого мастера, как Манген, это очень дешево. В год на аукционах продается 20–30 работ, что составляет половину выставленных на продажу лотов. Годовой оборот по полотнам Мангена колеблется от 400 до 500 тысяч долларов. Уже более 5 лет цены его картин прибавляют не больше 3–5 % в год. Объяснить это можно лишь низкой популярностью Мангена на рынке искусства и пока недостаточной «раскрученностью» фовистов, не считая Матисса, ван Донгена, Руо, Дерена, Вламинка. Возможно, со временем ситуация изменится в лучшую для «диких» сторону.